Трафареты, как способ многократного воспроизведения посланий давно и прочно вошли в арсенал рекламистов всего света. Посмотрите, как с минимальными затратами можно провести отличную рекламную кампанию!
В чем прелесть трафаретной техники? Правильно, в дешевизне! Посредством трафарета можно сколько угодно раз воспроизвести необходимое послание, не прибегая к услугам профессионального рекламного агентства – с неизбежными накладными расходами. Это используют очень многие – даже такие «киты» как зарубежные медиахолдинги – вот пример рекламной кампании «на асфальте» которую провел в Амстердаме журнал TIME OUT.
Отечественный бизнес, особенно в кризис тоже активно использует трафарет – вот несколько примеров из нашей практики:
– это может быть прямое рекламное послание:
– трафарет очень часто используют для брендирования спецтехники:
– используют трафарет как альтернативу оракалу:
– для брендирования – причем логотип может быть очень сложным как в этом примере:
– или как средство для нанесения упомянутой раньше «тротуарной» рекламы:
Обсуждение
Пока нет комментариев.