Рекламная кампания при помощи трафаретов

Дата: 14 Апрель 2011 Рубрика: решения

Трафареты, как способ многократного воспроизведения посланий давно и прочно вошли в арсенал рекламистов всего света. Посмотрите, как с минимальными затратами можно провести отличную рекламную кампанию!

В чем прелесть трафаретной техники? Правильно, в дешевизне! Посредством трафарета можно сколько угодно раз воспроизвести необходимое послание, не прибегая к услугам профессионального рекламного агентства – с неизбежными накладными расходами. Это используют очень многие – даже такие «киты» как зарубежные медиахолдинги – вот пример рекламной кампании «на асфальте» которую провел в Амстердаме журнал TIME OUT.

Отечественный бизнес, особенно в кризис тоже активно использует трафарет – вот несколько примеров из нашей практики:
– это может быть прямое рекламное послание:

– трафарет очень часто используют для брендирования спецтехники:

– используют трафарет как альтернативу оракалу:

– для создания указателей:

– для брендирования – причем логотип может быть очень сложным как в этом примере:

– или как средство для нанесения упомянутой раньше «тротуарной» рекламы:


Закладки и сервисы

Похожие записи

Обсуждение

Пока нет комментариев.

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.